Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity

Как подключать часть кода в зависимости от имеющегося в проекте кода?

У меня есть несколько ассетов в asset store и я хотел бы связать их между собой добавив поддержку одного в другой. Как мне активировать код взаимосвязи одного с другим у второго если есть первый имеется в проекте так, чтобы это происходило автоматически и конечному пользователю не пришлось взаимодействовать с кодом.
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos
Дефайнами. В одном ассете делаете
#define MY_BEAUTIFUL_ASSET_1
в другом:
#if MY_BEAUTIFUL_ASSET_1
Debug.LogError("Here we are, our 1 asset");
#else
Debug.LogError("We havent 1 asset, sad but true");
#endif
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы