neolik
@neolik
Отторжение WP, интриги с js, усыновление canvas

Быть проф-верстальщиком или всего понемногу?

Я новичок в вёрстке, но сказать что прям совсем начинающий - вряд ли. Могу верстать "уникальные" лендинги без особых проблем. Занимаюсь вёрсткой честных 2 месяца (это как минимум 5 часов в день верстать).
Сейчас стал упираться в "нейминг" классов, так как считаю, что понятный код - как минимум не самый худший. Процесс обучения идёт гладко, если есть какая-то задача, то я её стараюсь решить.
Но столкнулся с потребностью в "жаваскрипте", причём острой. Конечно, можно "верстать" круглые прогресс-бары и картинкой, но это как-то не очень. Да и "нормальные" задачи без js не решить.
Собственно сам вопрос:
Достичь уровня "гуру" с html, css, а потом уже хвататься за js, или сразу всего понемногу?

Делать что-то сложное только вдохновляет, а если учесть, что был опыт с C# (тыкал в наследования, полиморфизм и синтаксис), то, наверное, будет чуть-чуть легче.
Как вы росли в вебе?
  • Вопрос задан
  • 504 просмотра
Решения вопроса 2
js нужно знать в любом случае, хотя бы на уровне
document.body.classList.add("page--loaded");

Ну и нужно с css переходить на препроцессор.
scss проще всего осваивать, ввиду того что синтаксис - расширенный css.

И понемногу осваивать webpack
Ответ написан
@skeevy
Frontend WebDev
Сейчас чистые верстальщики не нужны, имхо
Будучи верстаком обычным ты себя ограничиваешь. Через год ты устанешь лепить лендинги и захочется большего. И денег больше за заказ, и интереснее проект.

В любом проекте нужен js/jquery. В начале пути я просто подключал либы.
Теперь же от проекта к проекту растет сложность и приходится общаться с api. И уже пишу собственные функции.
Т.е. в процессе работы пришлось учить js нативный, там уже и понимание jquery практически сразу появилось

Потом тебе захочется автоматизировать рутину при работе - начнешь смотреть на сборщики. А сборщики - тот же js, чтобы настроить проект нужно хотя бы синтаксис просто знать