Какие почитать книги по основам веб-разработки?

Задаю вопрос третий раз, до сих пор не получил внятного ответа. Я студент, интересует web-разработка. Сейчас изучаю верстку. Понимаю, что этого мало. Хочется понимания всего процесса Сервер-Пользователь. Есть некоторые знания, но они разрозненные и бессистемные. Пожалуйста, отнеситесь с понимание, не говорите, что это гуглится на раз-два. Я прошу посоветовать книги или стоящие статьи. Спасибо заранее, с уважением, Андрей.
  • Вопрос задан
  • 3663 просмотра
Решения вопроса 1
stonedmind
@stonedmind
Для начала нужно почитать высокоуровневую теорию по механизму работы интернета. По такому банальному запросу очень много нужной инфы: "как работает интернет". Потом нужно почитать про HTTP и работу браузера (тоже легко нагуглить). Проще начать учить Client-side разработку, тоесть JavaScript (и там очень много нюансов). Желательно так-же учить jQuery. Он очень легкий и дает отличный результат. Изучить теорию ООП, разобраться как устроено ООП в выбраном вами языке. После чего можно сесть за Java или PHP (Ну или node.js ;) ).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
P_Zeger
@P_Zeger
Лично мне понравилась серия Head First издательства O'Reilly. Доступный язык, много упражнений, заставляет работать головой. Читать только на английском. Для новичка очень подходит.
Ответ написан
GreenBob
@GreenBob
советую сьесть эту книжку Oreilly.Learning Web Design , в ней кроме HTML CSS JS объясняются принципы работы клиент/сервер и без гугла никак ) поищи есть где-то ресурсы объясняющие работу сетевого оборудования протоколы ,дата центры , внешние узлы и т д есть один сайт найду дам тебе знать коллега)
Ответ написан
IlyaEvseev
@IlyaEvseev
Opensource geek
"Справочник Веб-Мастера".
http://www.symbol.ru/alphabet/8545.html
Многое устарело, но для понимания общей картины имхо была и осталась лучшей.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Yoles Санкт-Петербург