Как принято конструировать объекты по какому-то параметру?

Доброго вечера.
Есть ID объекта, и класс, который характеризует сущность объекта. Экземпляр класса создается на основе этого ID (заполняются все данные об объекте, все параметры). Есть 2 варианта:
- делать это в конструкторе сущности
- делать это в фабрике, а в класс все добавлять извне

Какой подход является общепринятым в случае, если логика конструирования сложна?
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 204 просмотра
Решения вопроса 1
@oxidmod
1. Если у вас есть все необходимые данные явно - через конструктор.
2. Если для получения каких-то данных необходимо вызвать сторонние классы - используете фабрику.
3. Если есть какие-то условия при конструировании объекта, то используете билдер.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
ЧИТАЙ-ГОРОД Москва
от 140 000 до 210 000 ₽
Авто-Траст Екатеринбург
от 90 000 до 130 000 ₽
DANYCOM Краснодар
от 50 000 до 100 000 ₽
05 апр. 2020, в 06:56
10000 руб./за проект
04 апр. 2020, в 23:07
30000 руб./за проект
04 апр. 2020, в 23:05
100000 руб./за проект