мне надо на город, а именно на дороги наложить «сетку», по которой потом будут ездить боты машин. Прикрутил сначала «itween» и машинки из UnityCarsPro, написал логику управления машиной, все работает.
Но… Я получил простой замкнутый путь. Если мне надо сделать дорогу с перекрестками и потом, например рандомно, решать куда дальше ехать ( на лево, на право, прямо), этот подход уже не пройдет. Причина: сейчас пункты дороги хранятся в массиве и сам путь легко делается в редакторе простым созданием какого нибудь обьекта на сцене( у меня это сфера) и перетаскиванием его в массив( в инспекторе обьектов). Таким образом машина едет от одной сферы к другой.
Теперь мне нужна другая структура данных, а именно граф( ибо один пункт на маршруте может иметь несколько потомков). Простоту создания пути для машин хочется сохранить. По идее подошел бы тот же принцип, что и создание обьектов на сцене( левое окошко, где я могу поместить один обьект в другой). Поиск в интернете к сожаление ничего не дал.
Не подскажите какой нибудь проект, ассет, пэкедж для такого случая?