AleksandrB
@AleksandrB
Совсем недавно вывел "Hello world"

Важно ли использовать сетку для верстки?

Я начинающий веб-разработчик, никак не могу понять зачем нужна сетка для верстки, будь то бутстрап или грид, если я все равно в контейнере отступаю в пкс от краев, задаю ширину в стилях и помещаю все в контейнер, а для телефонов оптимизирую через медиа запросы, скажите, правда ли без сетки не обойтись? Объясните, мне дураку, зачем это.
  • Вопрос задан
  • 1257 просмотров
Решения вопроса 2
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist
зачем нужна сетка для верстки

Сетка нужна для удобства и консистентности верстки.

будь то бутстрап или грид

Бутстрап это большой фреймворк, сетка - лишь маленькая его часть. А грид - это и есть "сетка". С терминологией надо бы порядок навести.

если я все равно в контейнере отступаю в пкс от краев, задаю ширину в стилях и помещаю все в контейнер, а для телефонов оптимизирую через медиа запросы

Поздравляю, вы создаете и используете собственную сетку! :) Исходя из этого, решите для себя сами - достаточно ли вам вашей собственной сетки, удобно ли с ней работать. Если да - тогда сторонние готовые решения вам не нужны. Если нет - тогда используйте готовую сетку и не парьтесь.
Ответ написан
Комментировать
dimovich85
@dimovich85 Куратор тега CSS
https://u-academy.net/
Можно обойтись, но с сеткой быстрее и проще, ведь в сетке вся прелесть, что она уже имеет все медиа запросы, плюс в сетке учтены межколоночный интервал и паддинги по краям. Сами посудите, если в каждом проекте надо писать ширину, межколоночник, паддинги по бокам, бордер-бокс, а потом тучу медиа запросов, не рациональнее это все сохранить себе в библиотеку, чтоб потом много раз использовать? Вот, и по сути такая библиотека и есть сетка) Советую вот этот канал, там очень много про это: https://youtu.be/mVxkR50XL_E
И да сетка нужна там, где нужна сетка, везде ее пихать нет смысла, например пункты меню ставить по сетке не имеет смысла.
Ответ написан
Комментировать