Начнем с того,что я студент колледжа, 3 курс, на данный момент дочитал Страуструпа "Программирование: Принципы и практика с использованием С++", начал учить SFML с целью сделать какую-то игру (2д платформер). Хочется делать игры (поэтому С++), но в то же время не против писать под десктоп. В один момент словил себя на мысле, что что-то я делаю не так, не чувствую уверенности в знаниях, которые уже получил, в связи с эти не могу понять: "Как сделать хоть какой-то проект" и т.д. После этого всего возник вопрос: "Как правильно выбрать вектор развития?". Нахожусь в состоянии непонимания, что учить. Много перерыл информации, искал на форумах, гуглил, но все еще не могу понять. В итоге не хочется очнуться в 35-40 лет с мыслью, что потратил жизнь зря и так ничего и не добился.
Хочешь делать игры, начинай с простых, тетрис, арканоид, морской бой по сети и тд, отточишь азы плюсов, работы с графикой и проще будет переходить к более сложным проектам