Кто сможет рассказать про HSL, HSV, HUE, как они работают, как ими пользуются?

Я пониманию теоретически — «цветовая модель, в которой цветовыми координатами являются тон, насыщенность и яркость». Но вот как этим пользоваться? RGB как я понимаю — это смешивание 255 оттенков красного, зеленого и синего. Но как на основе этого создаются такие инструменты как Kuler? Как определяются цвета Flat дизайна (они же все одного типа, какие то «спокойные»)?


Вообще вопрос возник из за того, что я хочу перевести один крутой SCSS на LESS, а там строка:
hsla(hue($color) , saturation($color), (lightness($color) - ($i * $darken)
. И опять же я понимаю как она работает, но как автор этого кода представил в голове принцип ее работы?


Извините за скрупулезность. Спасибо за внимание.
  • Вопрос задан
  • 3753 просмотра
Решения вопроса 1
barmaley_exe
@barmaley_exe
Я не дизайнер, а программист, поэтому напишу немного с программистской точки зрения:
Как я понимаю, основной профит модели с выделенной компонентой lightness, например, заключается в возможности легко её варьировать. Т.е. если Вы задаёте цвет в RGB, то задать его же, но чуть темнее довольно сложно, а в моделях с выделенной яркостной составляющей гораздо проще.

Например: возьмём цвет #79D312. Ему соответствует HSL(88, 84, 45). Если мы увеличим lightness на 5, то получим #86EA14, что даже не близко к исходному RGB значению.

Соответственно, принцип работы приведённой Вами строки весьма прост — это затемнение исходного цвета.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы