ShabaevMB
@ShabaevMB

Как школьнику получить учебную версию PhpStorm, PyCharm и остального?

Здравствуйте, товарищи!

Я перешел в 11 класс среднестатистической российской школы, и понадобилось (к слову, и сейчас надобно) скачать JetBrains-овские PRO IDE-шки. Ну во всяком случае, хотя бы PhpStorm и PyCharm. На сайте увидел, что обучающимся пряники раздают бесплатно. Покопался, оказывается нужны какие-то ISIS, почтовая ящейка студента в ящике Университета, да там еще какие-то домены .edu, и т.п., да еще, что у некоторых этот домен программа считает невалидным, ибо список валидных доменов еще наполняется. Замечательно. Может это уже и исправили, но сути моей проблемы это не меняет. Мне-то как быть? Я не студент. Мне еще 1 год остался. По этому поводу никаких комментариев ни на сайте, ни на хабре, где была статья от представителя JetBrains, не нашел. Что делать? Кто в курсе? Сердешно буду благодарен за посильную помощь.

P.s. И еще, возник вопрос - они учащимя PRO версии дают или какие-то отдельные? Там на сайте просто 3 названия - Professional, Community и Educational.
  • Вопрос задан
  • 897 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@res2001
Developer, ex-admin
Может сразу в JetBrains надо было писать, а не на тостер? Там то точно есть ответы на ваши вопросы.
Ответ написан
Комментировать
@Artem0071
Безработный mr. Junior
Сам где то месяц назад получил от них полный доступ к их продуктом, но я и студент
Но на самом деле мне кажется им там все равно

Потому что я указал не студенческую почту, а свою личную, просто прикрепив пропуск от универа. При этом сообщение с одобрением пришло в тот же момент, так что думаю там все автоматически приходит если все правильно заполняешь

Так что тоже можете просто попробовать отправить туда запрос, и прикрепите какой нибудь пропуск от школы
Ответ написан
Комментировать
denistu10
@denistu10
Linux System Administrator/SRE Engineer
Увы для учащихся школ никак, данная программа распространения направлена именно на студентов.