Каким образом создатели неофициальных мультиплееров к играм (GTA VC, SA, V) ищут адреса в памяти которые выполняют какой-то процесс? Как сменить HP и дать денег это легко, через отсеивание значений. А вот как например отловить то, что игрок кого-то ударил, сел в машину или как отключить NPC по городу, чекпоины, спавн актера, состояния дверей в машине и т.д. Это уже через отсеивание значений не пройдет, те же NPC это 0/1, а 0/1 может много к чему принадлежать.
А вот как например отловить то, что игрок кого-то ударил, сел в машину или как отключить NPC по городу, чекпоины, спавн актера, состояния дверей в машине и т.д.
s2sk1337: ах да, вспомнил, там же ещё был скриптовый язык, не знаю официальный или нет, назывался cleo script, на нём как раз можно было делать спавн персонажей, собственные миссии и т.д., может быть он и используется в мультиплеерах