Думаю все играли в GTA5 и там был GPS навигатор. Я попробовал сначала сделать так: записать координаты перекрестков и искать ближайший перекресток игроку и ставить там метку. У меня получилось, но я не учел того, что перекресток может быть за забором и игрок туда тупо не сможет попасть... И то что над игроком может быть мост и получиться что он туда тупо не попадет... Вторая моя идея это перерисовать карту игры в формат: 1 - дорога, 0 - все остальное.
Не только на перекрестках делать контрольные точки, а с некоторой периодичностью. По этому графу дорог и делать поиск кратчайшего расстояния. В принципе, это так и работает в навигаторах.
Вам нужно почитать про алгоритмы поиска пути, начать можете с википедии. Для общего случая навигации по графу обычно используют алгоритм A*. Для трёхмерных миров удобнее использовать navigation mesh, для работы с ними есть хорошая библиотека Recast.
Потому, что надо знать теорию графов, и как с ними работать. Если человек вроде меня, не имевший дела с математикой, то мозг вскипает на первой же матрице..
Ди Ма: Но человек же не поиграть в гта5 сюда зашел. Значит он хочет развиваться, значит готов нагружать мозг, значит можно начинать помаленьку изучать теорию и проверять ее на практике
Для начала нужно нормально составить вопрос, указать, какие используются технологии и что конкретно необходимо(возможно вы удивитесь, но не все играли в GTA5). Если вам нужно находить маршрут до точки, то используйте алгоритмы поиска пути, их много, гуглите.