msa6886
@msa6886

Как написать структура классов платформера?

Где подробнее почитать как реализовать структуру классов типа такой для платформера?7e05f60fb1a340709712c354ae5384d2.PNG
  • Вопрос задан
  • 721 просмотр
Решения вопроса 2
x67
@x67
-взять готовый опен сорс движок и посмотреть
-начать с чего-то попроще, постепенно усложняя задачу
-отличать структуру классов от структуры движка, дабы не вводить себя и других в заблуждение
Ответ написан
Комментировать
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
1. Перед нами серьёзный проект: есть и сеть, и подкачка, и поиск путей. Если вы будете писать платформер с нуля, вероятно, «лишние» компоненты вы писать не будете.
2. Это компоненты, а не классы. Структура классов в геймплее будет более густая, а в рендеринге и физике — менее.
Например, пишем 2D-рендеринг. Я бы делал Renderer, Tileset, TileLayer, Sprite, Particle…

В зависимости от желания и целей, лучше воспользуйтесь чужим движком или напишите свой простенький. Куча вопросов отпадёт.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы