Задать вопрос
Ni55aN
@Ni55aN

Интеграция SBS (Substance material) в свой собственный движок?

Есть ли возможность и готовые либы для генерации на клиентской стороне материалов для PBR? В сети ничего подобного не нашел, так и сам Substance не опенсорсный, значит только избранные (Unity, UE4 и другие) получили интеграцию, а на остальных не распространяется?
Есть тогда аналогичные форматы для создания и хранения процедурных материалов?
  • Вопрос задан
  • 358 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Напишите им письмо, SDK доступен в индивидуальном порядке. Ближайшее, что есть из альтернативы это NVIDIA Material Definition Language.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы