Как обстоят дела с фрилансом у Android разработчиков?

Определяюсь со сферой для фриланса - в какой области развиваться.

В последнее время взгляд пал на PHP-разработку: на upwork работы куча, но на долгосрок почти ничего нет(говорят, с разовыми проектами много гемора на уровне согласования), да и к веб-разработке не очень душа лежит, плюс ко всему нет особого желания соревноваться с индусами(хотя это самый слабый аргумент "против", но всё же).

В общем, начал смотреть в сторону android-dev: работы меньше, согласно upwork, но долгосрочной намного больше в процентах — так что тут нельзя однозначно сказать. Но привлекает меня это намного больше, чем PHP.

Вопрос: Как обстоят дела с фрилансом у Android разработчиков? У меня есть цель иметь через 2 года доход с фриланса не меньше 400 USD/month. В программировании я не новичок, до этого для души кодил на Python и C. Готов выделять 7 часов/сутки на обучение. А на саму работу на upwork по прошествии 2 лет тратить 8 часов/сутки.

В поисках наиболее оптимально инструмента для достижения своей цели я изучал рынок многих сфер(кроме Android-dev), и только в PHP больше всего я уверен в данный момент. Рисковать, изучая что попало, желания совершенно нет — надо максимизировать вероятность достижения цели. Так вот, промониторил я upwork в плане Android-dev, и выглядит всё неплохо, хотя до конца я не уверен.
  • Вопрос задан
  • 3435 просмотров
Решения вопроса 1
Alex_Wells
@Alex_Wells
PHP/Kotlin
Немного не по теме: попробуй PHP разработку с фреймворками) Никогда не горел желания кодить на PHP, но если уж развивать тему, то и PHP подойдет.

При разработке сайтов у тебя меньше возни с отображением, обработкой ошибок, стабильностью, оптимизацией, кроссплатформеностью и тд. Если быть точнее, то с этим ее нет вообще. Хотя есть и минусы, которые ты назвал, добавляя к ним шаблонность многих проектов. Заработок будет, а вот желание - тут как повезет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
opium
@opium