Задать вопрос
@Mertico

Как реализовать игровой цикл в node.js?

У меня сейчас реализовано на setInterval(function, 1000/60)
Но данный цикл отрабатывает 55-58 циклов в секнуду т.е. никак не 60
И при повышенной нагрузке падает до 45, при этом нагрузка не более 25% на CPU
Возможно из-за того что у меня, есть несколько setInterval для других задач
  • Вопрос задан
  • 786 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Советую посмотреть хороший доклад (презентация) по теме разработки игр на JavaScript:

— Создание игр на JavaScript с нуля (ES2015)
— Как правильно организовать game loop и render loop
— Что нужно для того чтобы игра работала плавно
— Оптимизация производительности

Для меня же странно, что подобное не делают с помощью файберов;
в этом случае можно иметь хорошую абстракцию для (мелких) «задач» и удобно выполнять их по приоритетам.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Negwereth
@Negwereth
lvivcss.com.ua
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Rocket Смоленск
от 80 000 до 130 000 ₽
Wanted. Москва
от 250 000 до 400 000 ₽
Wanted. Санкт-Петербург
До 220 000 ₽
22 янв. 2025, в 19:19
2300 руб./в час
22 янв. 2025, в 18:00
15000 руб./за проект
22 янв. 2025, в 17:57
2000 руб./в час