Создаю группу объектов и загружаю слой из Tiled.
this.saws = this.game.add.group();
this.saws.enableBody = true;
this.map.createFromObjects('saws', 4, 'saw', 0, true, false, this.saws);
В update задаю угол вращения и хочу чтобы пила вращалась вокруг свои оси.
this.saws.angle += 1;
Но группа объектов начинает позиционироваться относительно начала координат и пила начинает крутиться вокруг (0, 0) и вокруг своей оси. Как сделать так, чтобы она оставалась на своем первоначальном месте? Если загружать просто спрайт и ему прописывать угол и координаты, затем вращать, то все нормально, но если я собираюсь несколько десятков объектов загружать?
Хотелось просто рисовать уровень в Tiled, а отдельным группам объектов прописывать свое поведение: пилы вращаются, платформы двигаются и т.д.
Демка