Есть прикольное задание, которое нашел как-то на просторах интернета:
Управление виртуальным центром запуска ракет.
Есть несколько баз (при запуске сервера они "создаются" заново).
Нажимаешь кнопку, выбираешь цель и ракета летит, транслируя свои координаты на клиент (+ оставшееся время).
В момент полета может произойти авария и ракета не долетит, надо чтобы это выводилось пользователю в браузер.
Когда ракета долетает, то базе наносится урон (вычисляется случайно). Когда у базы жизней < 0 игра считается завершенной и пользователю об этом показывается сообщение при загрузке страницы.
Все это на сервере работает через JSON, а на клиенте через react/angular/custom и обновляется в реалтайме через long-polling или websocket.
интерфейс - просто выпадающий список, а после нажатия на кнопку один див с координатами, второй с оставшимся временем.