LoneRay
@LoneRay
Начинающий кодировщик.

Почему при изменении свойств у одного объекта меняются и у других?

Всем добрый день. Помогите мне решить проблему пожалуйста.
Когда я создаю объекты в сцене загружая префаб из ресурса, то получается когда меняю свойство одного объекта меняются и у других. Как решить?
list - массив координат
foreach (int[] pos in list)
        {
            GameObject objectfield = Resources.Load<GameObject>("object");
            objectfield.name = pos[0].ToString() + pos[1].ToString() + "object";
            objectfield.transform.position = new Vector3(pos[0], 0, pos[1]);
            Instantiate(objectfield);
        }
  • Вопрос задан
  • 203 просмотра
Решения вопроса 1
LoneRay
@LoneRay Автор вопроса
Начинающий кодировщик.
Проблема решена.
foreach (int[] pos in list)
        {
            Material shell = new Material(Resources.Load<Material>("material"));
            GameObject objectfield = Instantiate(Resources.Load<GameObject>("object"));
            objectfield.name = pos[0].ToString() + pos[1].ToString() + "object";
            objectfield.transform.position = new Vector3(pos[0], 0, pos[1]);
            objectfield.GetComponent<Renderer>().material = shell;
        }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы