@vrazrabotchik

Обязательно ли верстать без bootstrap?

Здравствуйте, мучает такая вещь. Я начинающий фронт-энд разработчик, моя цель стать профессиональным программистом, не верстальщиком! Но чтобы делать серьёзные вещи я начал осваивать вёрстку а за ним адаптивную вёрстку, я освоил bootstrap и понимаю что такое сетки и тд, одним словом могу с помощью bootstrap сделать адаптивный сайт под все устройства. Меня мучает что я делаю сайты с bootstrapom, но если bootstrap убрать или если он исчезнет(например) я ничего не смогу сделать, одним словом без bootstrapa я ничего не могу и вообще без помощи фреймворков то есть могу, но сайт будет не кроссбраузерным или это будет обычная фиксированная вёрстка, как то так. Возник вопрос, если я хочу освоить фронт-энд на высоком уровне мне нужно уметь верстать кроссбраузерно сайты под все устройства без использовании bootstrap, или забить и начать учить такие вещи чистый javascript/jquery/angular/react и тд и все прелести вёрстки оставлять на верстальщика?
  • Вопрос задан
  • 6202 просмотра
Решения вопроса 8
очень хорошо знать возможности html5, css3 и чистого javascript.
Монстра в виде bootstrap выкидывайте, вместо этого, для адаптивности возьмите любую минималистичную сетку reflex, fluidable, flexboxgrid, purecss (там не только сетка. Этакий мини bootstrap)
Ответ написан
rim89
@rim89
программист-велосипедист
Ага потратить пару месяца и написать свой бутстрап .. смысл ? ... есть задача - есть решение. Если вам надо сделать какой то проект и быстрей его сделать с BS - почему бы не взять его.
Надо минимизация файлов - выбрать в сборщике Bootreapa что надо и все. Вместо того, чтобы писать тоже самое но с нуля.
если я хочу освоить фронт-энд на высоком уровне мне нужно уметь верстать кроссбраузерно сайты под все устройства без использовании bootstrap, или забить и начать учить такие вещи чистый javascript/jquery/angular/react и тд и все прелести вёрстки оставлять на верстальщика?