@Recardo_Recoly

DirectX 9 | Как рендерить текст разными цветами?

Есть код рендера текста:
D3DCOLOR fontColor = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);

		RECT rct; //Font
		rct.left = 20;
		rct.right = 1680;
		rct.top = 20;
		rct.bottom = rct.top + 200;
		char text[255];
		sprintf(text, "Text:\n IsOpen: %i ||| Banned: %s", open, GetBan());
		m_font->DrawTextA(NULL, text, -1, &rct, 0, fontColor);

Пример:
Как сделать чтобы слово "Text" текст было белого цвета (ну оно и так белое)
А слово IsOpen зеленого либо еще какого то ?
Ну то есть можно тут отрендерить разными цветами ?
Помогите пожалуйста
  • Вопрос задан
  • 244 просмотра
Решения вопроса 1
tsarevfs
@tsarevfs Куратор тега C++
C++ developer
Нарисовать первую часть, потом вторую со смещением.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы