@vgrebennik2015

Как реализовать движение объекта по курсору?

Здравствуйте! Делаю игру наподобие agar.io. Застопорился уже на первом: необходимо, чтобы объект двигался в направлении курсора, и камера двигалась вместе с ним. Кто-нибудь делал это? Перебрал пол тырнета и ничего не понял.
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Решения вопроса 1
@Espleth
По-моему вы рано начали делать игру, застопорились на простом. Почитайте лучше еще туториалов, иначе так и будете по каждому малейшему вопросу бегать сюда.
Если все же проигнорите совет выше:
Класс Input - https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html, там вы найдете как получить позицию мыши. Странно вы перебирали пол инета, раз не нашли этого.
Камеру самый простой вариант сделать чайлдом двигающегося объекта - если это тоже не очевидно, то вы уж точно начали свою игру писать.
А как двигать объект предлагаю почитать в классе Transform https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.html
Ну или применять силу через Rigidbody2D https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы