Snorway
@Snorway

Почему мало FPS в HTML5 игре (движок Phaser)?

Сделал незаконченный прототип игры, несколько медленно движущихся спрайтов. Собрал все под андроид с помощью cordova + crosswalk. На 4-ядерном смартфоне (MTK6580) получил 28-32 FPS. Вначале подумал, что сам накосячил, поэтому удалил все спрайты и движущиеся элементы из игры. Пересобрал, и на фактически пустом приложении получил 40-42 FPS (на десктопе 60). Что делаю не так? Дело в гибридности приложения или слишком слабый смарт и это нормально?
  • Вопрос задан
  • 292 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
evgeniy8705
@evgeniy8705
Повелитель вселенной
Дело в том что это не native, а сделанное через одно место портирование браузерного языка на мобильные платформы. Если используете JS, то не стоит ожидать чего то сверестественного и нормально работающего, тем более при 60 FPS.
Да и тем более 4 ядра на телефоне != 4 ядрам на ПК. Производительности телефона не хватит запустить что либо более менее ощутимое по нагрузке.
Ответ написан
Комментировать
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Потому что phaser билдят с помощью cocoon ?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы