@fridriekh
Фулл-тайм эникей

Как сделать систему повреждений корабля?

Я правильно понимаю, что зональное бронирование делается через коллайдеры на поверхности модели?
А модули корабля - это коллайдеры внутри модели?

a7f8c99e938046109fc96a7f6b90a334.png
  • Вопрос задан
  • 139 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Да. Хорошей схемой будет сделать интерфейс IDamageable, а в классах брони и модулей его имплементить. На броню и модули вешаете коллайдеры, далее во время рейкаста ищете у коллайдера интерфейс, наносите ему повреждения, а дальше по логике класса либо повреждается броня, либо ломается модуль, как сами захотите.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы