Где найти сообщество мэйкеров?

Я программист, работа скучная, жизнь рутинная, а так хочется творить в компании увлеченных людей =) Собственно вопрос, где найти сообщество или кружок где люди придумывают или создают какие-нибудь интересные проекты. Интересны именно железные проекты, но опыта в них у меня никакого нет. Все фаблабы и ЦМИТы рассчитаны на студентов и школьников, а я уже не тот и не другой =) но с радостью присоединился бы к какому-нибудь проекту не имея при этом никакого опыта.
А вообще возможно ли это? Нужен ли человек с огромным желанием но без какого-либо опыта в таких вещах?
Интересует именно компания людей, где можно вместе что-то обсудить и сделать.
  • Вопрос задан
  • 1234 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Нужен ли человек с огромным желанием но без какого-либо опыта в таких вещах?
Нет, не нужен.
В смысле когда уже есть команда - он там не нужен без опыта и умения, там нужны специалисты.
Вот если человек с огромным желанием сам соберет команду - заинтересует, или заплатит, вот тогда он будетнужен.
Ответ написан
@exenza
https://www.meetup.com/ - можно найти маркетплейсы по заданной локации, да и много других групп по интересам
Ответ написан
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
github - сборник интересных opensource проектов различной сложности. Выбирайте и присоединяйтесь.
Ответ написан
@pudovMaxim
web-developer
ogirock98 - если 98 это возраст, то да, в цмиты уже поздно :) Но в целом цмит - это не обязательно только студенты и школьники. Надо просто пообщаться с представителями, и если будет что-то интересное, то могут и приютить.
Ответ написан
В фаблабах и хакспейсах есть и серьезные проекты с серьезными дядьками + еще есть конструкторские бюро.
Ответ написан
Комментировать
lukoie
@lukoie
А хакатоны посещать? Там как раз собираются люди с интересными идеями, которые зачастую ищут кто бы к ним присоединился.
Ответ написан
Комментировать
@polifill
Странно.