@reconstructor_18

Стоит ли браться за проект, где надо будет создать блоги на WordPress при том, что я ни разу не делал этого?

Выучил основы HTML и CSS, сейчас активно учу JavaScript. Моя знакомая знает, что я учу web, поэтому посоветовала заказчику меня (хотя HTML, CSS и JavaScript относятся к front-end, а не к серверной части). В проекте надо будет создать около 10 блогов + (возможно) страницу, которая будет их объединять. На сколько мне известно, поставить на хостинг WordPress, надеть готовый шаблон сайта + навешать нужные плагины не самая трудная задача (смотрел видосы на ютуб), но сомнения все же терзают, ведь опыта нет. Но заказчик готов заплатить денежку, а бедному студенту они всегда нужны. Стоит ли браться?
  • Вопрос задан
  • 654 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Kolyagrozamorey
@Kolyagrozamorey
инженер-электроник службы ИТ ХАЕС
Только не берите предоплату, а то возможно возвращать придется. А так в принципе если у него сроки не очень горят беритесь, за одно и научитесь
Ответ написан
sashkets
@sashkets
Даром получили — даром давайте (Матфея 10:8)
да, стоит если интересует рост

Я сисадмин, но жизнь заставила и мне пришлось разбираться с ВП. Скажу честно, у меня 2 дня болела голова от него - сильно много там всего для меня было. А теперь ничего - все хорошо.

То, что вы начинающий вебмастер только даст плюсов. Взять в учебу mysql+php и будет порядок
Ответ написан
Rou1997
@Rou1997
Это зависит только от вас. Главное не знания и не опыт, а стимул. Бывает, люди пытаются решить качественно новую задачу старыми методами, и даже если кто-то захочет им помочь подсказав нужный путь, они все равно будут "толкать телегу впереди лошади".
В Wordpress много готового кода, поэтому может возникнуть непонятная проблема и для ее диагностики понадобится освоить приемы отладки, такие как stacktrace и прочее логирование, они мне лично пригодились в первом же проекте.