Доброго времени суток, уважаемые пользователи Тостера. У меня возникла небольшая проблема, с которой, я очень надеюсь, вы мне поможете... Проблема заключается в том, что у меня есть меню кастомизации персонажа, в котором есть сам персонаж. Теперь мне нужно, чтобы этого персонажа можно было при удерживании на ЛКМ вращать вокруг своей оси по оси Z (Влево/Вправо), и и приближать этот объект к камере и отдалять, все это мышкой. По скольку уровень программирования копипаста, надеюсь на вашу поддержку и понимание.
P.S: Убедительная просьба, не говорите пожалуйста что можно использовать то-то или что-то, так как я в этом все равно не разбираюсь) Ссылки на урок с прямым объяснением приветствуются :)
void Update()
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); // поле зрение камеры
RaycastHit hit = new RaycastHit(); // хранит данные объекта с котором пересекся вектор камеры и параметры пересечения
if (Physics.Raycast(ray, out hit)) // выполняется если хоть один объект встретился
{
Vector3 rot = transform.eulerAngles; // запись предыдущего угла Эйлера "Rotation"
transform.LookAt(hit.point); // перевод в угол поворота из полученных координат при пересечении с объектом
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0); // установка нового угла
}
}