Задать вопрос
humiliation
@humiliation
Чем больше знаю - тем больше дурак

Авторизация на сайте и права, как сделать?

Добрый день! Не так давно изучаю PHP, стараюсь писать хороший и поддерживаемый код. Сейчас я разрабатываю небольшую ЦРМ, основные части ее готовы, теперь я перешел к усложнению кода и переработке, так как мой код далек от идеального. Я самоучка, юниором сейчас устроиться проблема, более опытных наставников у меня нет, поэтому я к вам

Задача: модуль авторизации, проверки на вход, права доступа. Т.е. юзер1 не должен получить инфу от юзера2.

Что есть? Простая авторизация по связке логин-пароль, при обновлении страницы идет проверка на соответствие ид сессии к логину. Если нет сессии или не соответствует - выбрасывает на страничку логина. Записи имеют ключ сайта, логин имеет привязку к ключу.
Проблема возникла тогда, когда я тем же аяксом под логином сайта1 смог получить информацию сайта2. Понятное дело, что менеджеры интернет магазинов, с которыми я работаю, этого сделать не смогут, но мне это покоя не дает.

Вопрос: как определить права пользователей и не дать юзеру1 получить инфу юзера2. К чему привязываться, какие делать проверки, вводить переменные, как отойти от хардкода. Сейчас 3 юзера и все захардкодено в сессии, типа

if ($user1 == 'user1'){
$site = 'site.ru'};
  • Вопрос задан
  • 347 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
humiliation
@humiliation Автор вопроса
Чем больше знаю - тем больше дурак
Итак, кому интересно, я решил это так:

у юзера в таблице сразу прописаны права доступа ( в данном случае сайт или сайты).
этот ключ при логине помещается в переменную сессии, затем из бд вытаскиваются записи LIKE :site, где :site - тот самый ключ.
Доступ к другим сайтам запрещен через проверку во время извлечения -