@WalloutDay

Unity ошибка IndexOutOfRangeException: Array index is out of range?

Выдаёт ошибку IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
Вот первый скрипт
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpawnMarker : MonoBehaviour {

    GameObject[] enemy;
    public int length = 0;
    public int spawnLength = 0;
    public GameObject marker;

    public float[] posX;
    public float[] posY;

    void Update()
    {
        enemy = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");
        length = enemy.Length;
        if (spawnLength < length)
        {
            Instantiate(marker, transform.position, transform.rotation);
            PlayerPrefs.SetInt("Markers", spawnLength + 1);
            spawnLength++;
        }
        for (int i = 1; i == length; i++)
        {
            posX[i] = enemy[i].transform.position.x;
            posY[i] = enemy[i].transform.position.y;
        }
    }
}


ошибка в
posX[i] = enemy[i].transform.position.x;

Вот второй скрипт
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Marker : MonoBehaviour {

    GameObject player;
    GameObject enemy;
    float PlayerX;
    float PlayerY;
    float MarkerRotate;
    public GameObject ParentMarker;
    public int numverEnemy;
    int i = 0;
    SpawnMarker SM;
    public float EnemyPosX;
    public float EnemyPosY;

    void Awake()
    {
        player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Character");
        SM = player.GetComponent<SpawnMarker>();
    }
    
    void Start()
    {
        EN();
    }

    void Update()
    {
        PlayerX = player.transform.position.x;
        PlayerY = player.transform.position.y;
        MarkerRotate = ParentMarker.transform.rotation.z;
        if (i == 0)
        {
            ParentMarker.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, MarkerRotate * -1);
            i++;
        }
        ParentMarker.transform.position = new Vector2(PlayerX, PlayerY);

        EnemyPosX = SM.posX[numverEnemy];
        EnemyPosY = SM.posY[numverEnemy];
    }

    void EN()
    {
        numverEnemy = PlayerPrefs.GetInt("Markers");
    }
}


Помогите, в чем ошибка?
  • Вопрос задан
  • 2234 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Размер массива posX и posY - не задан.
Итерирование по массиву enemy вообще какое то странное. Уверены что условие ==?
Ответ написан
Где инициализация public float[] posY;
posY = new float[....]

for (int i = 1; i == length; i++)
Это вообще что такое?
Если enemy.length = 1, то есть длина массива 1, то enemy[0] выдаст объект,а enemy[1] как раз то исключение.

Может быть
for (int i = 0; i < length; i++)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
16 июл. 2020, в 18:52
150 руб./за проект
16 июл. 2020, в 18:37
3000 руб./за проект
16 июл. 2020, в 17:53
1000 руб./в час