@aaal

Тему диплома (сайт или приложение на телефон)?

Нужно придумать тему для диплома. Учусь на программиста, но программирование почти не знаю.
Немного умею делать сайты, работать с БД.
Больше склоняюсь к разработке сайта, но он должен быть не информационным, должен быть какой-то функционал.
Так же руководитель сказал, что нужно чтобы проект был лучше, чем существующие аналоги (не понимаю как это возможно, если над проектами работают профессионалы и бюджет составляет не одну тысячу $)
Хотелось бы что-то типа спортивного приложения (такого уровня сложности)
Буду благодарна за любую подсказку!
  • Вопрос задан
  • 10464 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
software engineer
Сделайте функциональный сайт для организации соревнований.

Например сайт, где вводишь четное количество участников или команд.
Сайт создает сетку для проведения чемпионата и выбирает кто с кем соревнуется. Результаты каждого матча учитываются, пока не останется победитель в финале.

Тему можно развить.
Ответ написан
Комментировать
zo0m
@zo0m
full stack developer
Я бы выбрал мобильное приложение.
Почему:
1. Сайт не проще делать, чем приложение.
2. Приложения более актуальны чем сайты.
3. ...А значит, хреново сделанное приложение, будет оценено выше чем хреново сделанный сайт.
4. Android приложения пишутся на Java, которую (по крайней мере в моем ВУЗе) преподавали больше и лучше чем PHP, JS, HTML и прочее
5. ...А так же Java помимо мобильных приложений - корпоративный сегмент рынка. Поэтому сделанная программа на Java, это вам в копилку для будущих собеседований (если по специальности хотите работать)
6. Приложение может быть очень простым, пару полей и кнопка, и оно уже будет полноценным приложением, если придумать классный смысл этой паре полей).

-----
Какую тему выбрать? Мне кажется, лучше всего делать приложение, которое решит какую-то вашу проблему или ваших знакомых. Так вы сделаете хорошее приложение.