Что необходимо знать о Python для того, чтобы получить свой первый проект?

Добрый день!

Начну с того, что я новичок (да-да, сферический), и многие гуру наверняка посчитают мою затею глупой и попытаются объяснить, что я беру непосильную задачу. Однако прошу не судить строго и дать действительно важные советы, так как возможно именно несколько строчек, написанные вашей рукой, основанных на вашем опыте, смогут чертовски изменить жизнь человека. Итак...

С лета 2016 улетаю в Чили. На постоянку. Решение взвешенное и основано на семейных обстоятельствах. В первое время буду работать по своей (не IT) специальности в фирме своего друга. Однако я не могу зависеть от определенного графика и хочу получить знания связанные с программированием, для того чтобы иметь возможность работать удаленно и строить свою карьеру в данной сфере. Благо желание есть огромное (и это не сиюминутный всплеск).

Прочитав большое количество статей и отзывов, решил что буду осваивать два языка (Python и С), алгоритмы (благо с математикой проблем нет), логику и linux.
Цель: научиться разработке ПО (обработка данных в сфере "Физика", "Астрономия"), программированию роботов. Веб-разработка НЕ интересует абсолютно!

Потому прошу дать ответы на следующие вопросы:
  1. Объясните схему быстро-качественного освоения языка python (книги, ресурсы) от уровня "новичок" до получения первого (пусть даже малооплачиваемого) проекта.
  2. На что особенно следует сделать акцент в обучени?
  3. На что можно расчитывать зная эти два языка (Python и C)
  4. Общие советы
Заранее, огромное спасибо!

PS: я понимаю, что данная затея не может быть реализована ни за полгода, ни за волшебные "20 уроков". Понимаю, что придется много читать и программировать с самого начала все свое свободное время. Исходите из того, что я ставлю себе 1 - 2-х летний срок от начала до первого своего проекта...
  • Вопрос задан
  • 12625 просмотров
Решения вопроса 1
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi