Dimusikus
@Dimusikus
Любитель

Как более ровно расставлять 2D тайлы?

Здравствуйте. Извиняйте за ламерный вопрос.

Как более ровно расставлять 2D тайлы? Что бы они жёстко привязывались к заданной сетке? или хотябы "прилипали" друг к другу.
Я пробовал юзать SnapSettings - но это "не то пальто". Она конечно привязывает тайл к сетке но только после того когда тот уже перекинут на игровую карту, а там он уже перемещается по своей относительной сетке абсолютно нестыкующейся с другими тайлами бок-в-бок.
SnapAllAxes - тоже "не то пальто", она по сути раскидывает тайлы в разные стороны.
Как расставить кучу тайлов без бесконечной и муторно ручной подгонки их позиции? Вопрос вроде элементарен до безобразия, но решения на него у меня нет.

копал инет, ютуб и т.д. но ничего дельного так и ненашол.
На ютубе есть одно видео где все делается так как мне и надо но там снято на версии Unity3D 4.x.x, в моей 5ой такой фокус почемуто непроходит.
моя версия Unity 5.2.2f1

Дополнения:
1. рисую тайловую карту уровней, тайлы расставляю вручную(собственно как и все нормальные люди).
2. Реч идёт не о какомто программном рисовании уровней(я ещё не научил компьютер читать мои мысли и расставлять их автоматом) и тем более не о рандомном построении.
  • Вопрос задан
  • 1238 просмотров
Решения вопроса 1
@vovo801
Freelance Unity3d/C# Developer
Самое лучшее что видел на эту тему - есть tutorial Lynda - Unity 4 2D Essential Training.
Пока что есть на Ютуб. Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0VBIc7NZq9E&hd=1
Там надо установить размер юнитов такой как размер тайлов в пикселах: тайлы 100х100 значит юниты 100 пикселов.
Потом добавляется 1 тайл, трансформ позиция задается (0,0,0).
А потом в туториале чувак держит кнопку V на клавиатуре - говорит что это отвечает за Vertex Snapping и вручную ставит тайлы.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы