FlexibleCurd
@FlexibleCurd

Стоит ли начинающему писать самому плагины на jquery?

Привет всем !!!!
Ну как плагин, скорее всего "легкое" решение без всяких дополнительных настроек.
Я начинающий в верстке и заметил что некоторые плагины бывают достаточно объемными.
Конешно сказать что плагин бутстарпа scrollspy объемный - ерунда(наверное), но я решил сделать его еще меньше и написать свой по быстрому так сказать и вот потратил уже часа 2-3 на это дело, почему так много?: вот в этом то и вопрос, что когда начинаешь писать возникают такие моменты которые хотел бы продумать(напр. если секция не влазит в условие плагина и она последняя ее нужно подсветить, но и если она последняя но после нее идет текст, подсветку стоит убрать! хотя scrollspy так не делает, но я думаю это правильнее).
Вобщем, пришел к выводу: подключаю scrollspy и не парюсь(если уж захочется как то его улучшить, через jquery можно немного повлиять на его действие, это быстрее чем писать самому с нуля).
У меня пунктик на объеме инфы(мне постоянно кажется что все будет дико тормозить!, конешно это все можно отслеживать, но пока я только начинающий и думаю есть дела поважнее(важнее темы отслеживания скорости загрузки и т.п.(эти темы имхо для более продвинутых))).

p/s.
да и всех моментов сразу не продумать, стоит ли рисковать?
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dunmaksim
@dunmaksim
Технический писатель
У меня примерно такая же проблема, мне постоянно хочется улучшать код, который я пишу, из соображений производительности и красоты, но этот перфекционизм излишен и сильно увеличивает сроки разработки.