Какой язык программирования выбрать в моем случаи?

Учусь на первом курсе в университете по направлению Информационная безопасность. В университете нас учат только языку C++, у меня нет его желания учить, не нравится он мне. На данный момент учу PHP + MySQL, и он мне нравится, работа с сервером и базы данных, PHP и MySQL доставляют мне удовольствие от моих творений. Живу в Кыргызстане. Нужно выбрать еще один хороший язык программирования, который востребован. Больше мне нравится работать с сайтами и все. Создания игр и ПО это не мое.
  • Вопрос задан
  • 5191 просмотр
Решения вопроса 2
@DenKapone
Такая специальность, а вас на PHP тянет пфф.... Учите С++ раз вы учитесь, это серьезный язык и это программа, а уже PHP, Python, Java, JavaScript факультативно по интересу, в свободное время. У вас первый курс, пока вы доучитесь у вас ещё 300 раз поменяется мнения, желания и хотения, как бы потом не пожалели.
Ответ написан
p2mbot
@p2mbot
javascript, python
Раз вам нравится php + mysql, значит вам нравится backend разработка. Замечательный выбор! :)

Чтобы выбрать язык, надо определиться с таким вопросом: вы хотите работать самостоятельно (фрилансером или в мелких конторках) или же вы хотите работать в крупной компании.

Если вы хотите работать в крупной компании, то варианты такие:
1) Java. Язык не плохой, и он ОЧЕНЬ востребован. В будущем, когда вас станет тошнить от Java, вы сможете перейти в Scala. Лично я работал с java где-то 8 лет, и тоже считаю этот язык идеальным вариантом для больших команд разработчиков.

2) C#. У майкрософта есть своя платформа, похожая на Java. Вроде как тоже востребована на энтерпрайз рынке, но я лично сам ничего про это не знаю.

А если вы хотите работать самостоятельно, то тут стоит рассмотреть такие варианты:
1) php. Продолжайте изучать этот язык и не слушайте весь тот бред, который вокруг льется. На php есть много работы, и зачем от нее отказываться. На фрилансе в России на мелких заказах чаще всего будет именно php.