@stanlee

Как использовать сгенерированныый styl файл с помощью gulp.spritesmith в своем проекте?

Есть проект с своими styl файлами.
Есть задача для spritesmith по генерации спрайта.

Все выполняется втаком порядке

gulp.task('build', ['frontend_sprite', 'frontend_img', 'frontend_css', 'union_css', 'frontend_js']);


frontend_sprite генерит спрайт и styl файл
frontend_img перекидывает изображения из репозитория в нужное место
frontend_css генерит styl файлы из репозитория + styl файл спрайта
union_css объединяет собранный css из styl файлов + css из головых внешних библиотек подгруженных через bower

Проблема в том что при первом запуске gulp build не собирается все вместе, только при повторном запуске.
Я так понимаю не виден файл из задачи frontend_css, но как это сделать за 1 запуск?
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
iusfof
@iusfof
Front-end developer
stackoverflow.com/a/26390567/3881371

Вам нужно указать, чтобы таск ждал, пока выполнится другой таск, например:

gulp.task('frontend_sprite', function(){
	// тело функции
});

gulp.task('frontend_img', ['frontend_sprite'], function(){ // будет ждать пока выполнится 'frontend_sprite' перед запуском
	// тело функции
});

gulp.task('frontend_css', ['frontend_sprite'], function(){ // будет ждать пока выполнится 'frontend_sprite' перед запуском
	// тело функции
});

gulp.task('frontend_css', ['union_css'], function(){ // будет ждать пока выполнится 'union_css' перед запуском
	// тело функции
});

gulp.task('frontend_js', function(){
	// тело функции
});

gulp.task('build', ['frontend_sprite', 'frontend_img', 'frontend_css', 'union_css', 'frontend_js']);
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы