@gense

Как лучше реализовать трансформируемую в реальном времени наклейку на объект средствами Three.js?

Чтобы пользователь мог в реальном времени перемещать, масштабировать и поворачивать эту наклейку на меше. Если при каждом изменении все операции по трансформу проводить на канвасе, и отдавать канвас как вновь созданную текстуру, то это должно быть медленно и как-то некрасиво. А если это можно сделать шейдером, то примерно как? Как вообще это адекватнее всего было бы реализовать?
  • Вопрос задан
  • 222 просмотра
Решения вопроса 1
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
перемещать, масштабировать и поворачивать эту наклейку на меше

Перемещайте, масштабируйте и поворачивайте uv координаты в вершинной шейдере.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы