Как узнать размер экрана в Sprite Kit Swift?

Здравствуйте.
Мне надо узнать размер экрана iДевайса, на котором запускается моё приложение.
В GameViewController я прописал:
let scene = GameScene(size: skView.bounds.size)
И все объекты у меня в 2 раза больше чем должны быть.
Чтобы узнать какого размера он считает экран, я прописал в didMoveToView:
print(self.frame)
Он пишет разрешение, которое в 2 раза меньше действительного.
Почему? И как исправить?
Заранее спасибо! =)
  • Вопрос задан
  • 519 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
NSA-bot
@NSA-bot
Ширина и высота экрана:
let mainViewHeight = UIScreen.main.nativeBounds.height
let mainViewWidth = UIScreen.main.nativeBounds.width
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы