Есть ли в природе оболочка Google TV для x86 HTPC?

Как я понимаю, Google TV основывается на Android, а Sony и Logitech используют именно Intel процессоры. Потому возник вопрос — не пытался ли кто добывать такую прошивку, разобрать ее, выделить программы для телевидения и запустить на Android x86? Есть ли вообще какие-то эксперименты с Google TV на пользовательском оборудовании? Есть ли у кого ссылки на прошивки их исследования?
  • Вопрос задан
  • 4776 просмотров
Решения вопроса 1
@gelas
Попробуйте покопаться на http://forum.gtvhacker.com/.
Там должны быть прошивки, но в чистом виде они наверняка не заработают на не родном железе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
TMC
@TMC
Я разработчик GTVBox Player.
У меня самого такая мысль была. Но там на самом деле хитрый Андроид. Что-то типа форка они сделали. Даже тулчейн другой используется.
В принципе, наверное, аппы можно подергать, только нужны ли они вам?
Требование com.android.tv обосновано также отличиями ГуглТВ от простого Андроида — в ГТВ используется свой медиафреймворк на базе FFMPEG вместо Stagefright.

Chrome.apk не поможет — там тонна зависимостей от нативных библиотек, которых в простом андроиде нет.
Ответ написан
Nomad1
@Nomad1 Автор вопроса
Без аппаратной поддержки декодирования видео вообще бессмысленно что-то делать — т.к. это как бы основная функция медиаприставки.

Тогда действительно интересен вариант с плеерами, опирающимися на кучу нативного кода. Я проверю XBMC и VLC, может с ними будет толк. Все-таки x86 процессоры достаточно сильны и для программного декодирования видео, тот же Atom поддерживает SSE 3, а помнится под DOS умельцы делали еще для Pentium 2 с MMX плееры Mpeg-4.

Кссстааати, а где вы мой плеер взяли? Пиратим-аяяй? :-)

С дропбокса, куда Вы его сами и положили :)
А вот рекомпиляция odex из прошивок GoogleTV — и в самом деле пиратство. Но для приличия назовем это вынужденной мерой на этапе исследования.
Ответ написан
TMC
@TMC
Кстати: