@sergealmazov

Как динамически создать GameObject со спрайтом в UnityScript?

Как создать динамически GameObject и назначить ему спрайт?

Язык - UnityScript.

Например, я хочу создать 1000 мячиков с определенной картинкой. Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 644 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Константин Китманов дело говорит, обычно в таких ситуациях используют префабы. Если вас по каким-то причинам они не устраивают, вы можете создавать объекты кодом с помощью конструктора GameObject и AddComponent. Пример на C#:
public Sprite sprite;

private void Start()
{
    var go = new GameObject();
    var spriteRenderer = go.AddComponent<SpriteRenderer>();
    spriteRenderer.sprite = sprite;
}

Но такой вариант имеет смысл, только если у вас нет ссылки на спрайт, например, вы качаете картинки из интернета. Если ссылка есть, то проще держать ссылку сразу на префаб.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Ответ на ваш вопрос — префабы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы