@eserdk
Software Engineer, ITMO University

Перевод в ВУЗ СПб. Куда податься?

Здравствуйте, уважаемые!
В данный момент я являюсь студентом 2 курса Благовещенского Государственного Пед Университета. Это на Дальнем Востоке, в глубинке.
Учусь по программе Педагогического Образования по профилю Информатика, Физика.
Мною рассматривается перевод на другую, смежную, непедагогическую специальность.
Попытка перевестись на другую специальность в моем ВУЗе не увенчалась успехом - нет бюджетных мест. Посему рассматриваю возможность перевода в один из ВУЗов СПб.

Что касается моих собственных интересов и желаний на будущее: интересуюсь программированием, дискретной математикой, теорией чисел, алгоритмами, преобразованием сигналов, ИИ, нейронными сетями, биоинформатикой и пр. Желание изучать физику отбил преподаватель. Все математические и компьютерные дисциплины даются на ура. В будущем планирую поступать на магистратуру за бугром. На данный момент горю желанием исследовать и изучать НКИ, преобразование биологических сигналов в электрические и все в таком духе.

Итак, собственно, вопросы:
1) Какое направление подготовки вы считаете более подходящим под мои интересы и нужды? На данный момент я смутно представляю себе разницу между всеми этими программами, программы меняются от ВУЗа к ВУЗу. Сейчас я более склоняюсь к следующим направлениям: "Информатика и Выч. Техника", "Прикладные математика и информатика", "Информационные системы и Технологии".
2) Куда порекомендуете перевестись? Какой ВУЗ, факультет и кафедра? Почему?

Заранее благодарю вас за ответы!

//// UP

Перевелся в Университет ИТМО на программу подготовки бакалавриата по направлению "Программная Инженерия". Академическая разница составляла 13-15 предметов.
  • Вопрос задан
  • 1476 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
globuzer
@globuzer
gezgrouvingus progreszive ombusgrander greyderzux