Задать вопрос
@Quad_Tree

Почему трясётся обект в OpenGL?

Объект в моей программе двигается по формуле y = d * Math.cos(alpha); x = d * Math.sin(alpha); (где x - расстояние от центра, а alpha угол поворота). За этим объектом следит камера:
Camera.setPosition(new Vector3d(-object.getPosition().getX(), 0, -object.getPosition().getZ() + (7000.0 / 100000)));

Все координаты считаются в double, но при этом при приближении к самому объекту начинает трястись камера (или объект, точно понять не могу). Как убрать неточность в координатах из за которой всё трясётся.
  • Вопрос задан
  • 295 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@makaleks
Класс Camera использует перспективу?
Не исключено, что неверные расчёты происходят постоянно, но заметны они становятся только при приближении (более заметно) либо при активных движениях на расстоянии (что заметить будет непросто при непрерывном перемещении).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы