Совет по PHP(freelance)?

Занимаюсь программированием на php 1.5 года. Писал на фреймворке CodeIgniter, владею Joomla, Wordpress, ajax, jquery. Работал на пару фирмах, где сказали доучиться и снова приходить. Проблема в том что решил заниматься php, что бы быть фрилансером, теперь зайдя на сайты фриланса, смотришь на проекты и получается, что того, что могу сделать я, практически ничего нет...Вот такой ступор..даже не в мотивации дело. Читал книги по php, разные документации и все такое, но не знаю что делать?
Подскажите, как вы в этом направлении развивались?Как получали опыт?
Спасибо за понимание, я студент и ничего в жизни не достиг, так что приму любые предложения.
И еще такой вопрос, может стоит перейти на другой язык, к примеру - си шарп, дело в том что все основные технологии рассматриваются в книгах, WPF, ASP.NET, прочитать их мне не сложно, так что может будет проще развиваться?кроме того у моем городе есть несколько фирм, которым нужны си шарп программисты.
Да и еще интересует такой вопрос, что посоветуете что бы хорошо зарабатывать в будущем php или C#?
Спасибо всем за ответы, спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1472 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
butteff
@butteff
Раз в тысячу лет заправляю свитер в носки
Зайдите на hh.ru и поищите требования на зарплаты выше 100к для вакансии "Разработчик php" или иной, интересующей Вас с максимальной оплатой. И начинайте эти технологии, фреймворки, системы контроля версий, базы данных учить. Читайте книги, статьи по теме и смотрите видеокурсы. Чтобы закрепить материал попытайтесь делать что-то свое.
Затем идите и получайте опыт в реальных проектах на реальных рабочих местах. Какие-то наработки и портфолио, код, у Вас уже будет, поэтому устроиться куда-то особых проблем вызвать не должно. По-другому никак. В процессе обучения хорошо бы и проект делать покруче и наставника иметь.