Grunt или Prepros, что лучше и удобнее?

Доброе время суток, делаю не большой web проект, пишу в Jade + scss. Для сборки использую Prepros. Вроде всё устраивает, но бесплатная версия надоедает выплывающим окном.. Посмотрел на графических конкурентов - ничего хорошего под Windows нет, кроме как Prepros. Читал статью habrahabr.ru/post/251157

Упирается всё в то, что для Grunt нужно кучу всего прописать, настроить, включить.. и всё это без UI.

Те кто использует Grunt в своих проектах - удобен ли он, привыкаешь ? Раз настроил и всё, или постоянно приходится настраивать? Или может смотреть в сторону молодого Gulp ?

P.S. Я не разбираюсь в JS
  • Вопрос задан
  • 9765 просмотров
Решения вопроса 1
andykov
@andykov
Shit happens
Я не пользовался Grunt и Prepros, но использую Gulp.
Удобно? - мега удобно. Привыкаешь быстро, по крайней мере я долго не телился)).
Определяешься со структурой проекта, шаблоном так сказать, ставишь нужные плагины, прописываешь таски на каждую задачу, в конце пишешь таск который будет следить за файлами и запускать нужные задачи. Все. Делаешь это один раз и забываешь, ну разве что дополнить захочешь новыми плагинами. Развернуть проект одной командой в консольке - это ведь магия ))

P.S. Я не разбираюсь в JS

Не сказать что он тут сильно нужен, если только свое что-то написать. А для тех же плагинов есть подробная документация с примерами.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
yar-ikarus
@yar-ikarus
Аномалия
Я сколько не пробовал сделать хоть что-нибудь с Grunt у меня ничего не получалось, один гемор с ним. Может дело в том что я работаю под виндой а прога заточена под линуху? Возможно, однако результат - с Грунтом работать нереально - прога тупо не работает.

А Prepros запускается легко, быстро и интуитивно понятно как им пользоваться, разобраться можно буквально методом тыка.

Так что Grunt маздай, Prepros рулит
Ответ написан
Комментировать
@robotcigan