Не поздно ли становиться программистом?

Здраствуйте!
Я студент 4 курса - бакалавр, учусь, как мне кажется, хорошо, не халявил. Решил, что не хочу работать по своей специальности (Электропривод и автоматика), не хочу работать электромонтером на заводе за 15 тысяч без дальнейших перспектив. В школе увлекался прошивкой телефонов. Хочу стать программистом, сферы интересов: Android, Java, Web. Читаю учебник С++ Эл. Стивенс, Философия Java. Английский на приличном уровне, просматривал developer.android от гугла. Вот возьмут ли меня на работу, без профильного ВО, да еще и без опыта? Сложно ли составить конкуренцию дипломированным программистам? Не поздно ли стартовать? В плане вакансий в Татарстане хорошо.
PS: Не ругайте меня, я не лентяй - просто хорошая мысля приходит на посля) Не для холивара, хочу объективный, дельный совет.
  • Вопрос задан
  • 6730 просмотров
Решения вопроса 6
Serhioromano
@Serhioromano
Web Developer
Думал тебе лет 50 наверно раз такой вопрос задаешь. Я лично первую сточку кода написал в 27. Так что судите сами поздно ли вам.
Ответ написан
askeet
@askeet
Профильное образование в программировании это последнее на что смотрит работодатель. Более важным является опыт работы и способность быстро решать поставленные задачи.
Поэтому отвечу не поздно никогда переквалифицироваться, тем более после института.
Ответ написан
Немного похожая ситуация. Закончил колледж по специальности банковское дело, поступил в институт к концу первого курса окончательно осознал что мне это совсем нафиг не нужно, так как заинтересовался программированием. Бросил инст. Ушел на работать на стройку, параллельно самообразовываясь. Так пролетело два года. Когда более-менее смог претендовать на джуниора, пошел на собеседование в веб студию, с небольшой зарплатой (20к), с того времени прошло 4 года. Сейчас я тимлид в крупной строительной компании.

Так что как писали выше вам надо не искать совета, а самому мотивироваться на это.
Ответ написан
@j_wayne