Как реализовать песок в Unity 3D?

В общем появилась у меня одна идейка. Для нее мне нужно реализовать следующие. Что бы при нажатии на кнопку создавались объекты имитирующие собой песок. И что бы в дальнейшем с этими объектами можно было взаимодействовать. Какой оптимальный способ реализации данной задумки подойдет? Кто то может сталкивался с подобной задачей? Если да буду рад услышать советы по реализации.
  • Вопрос задан
  • 2931 просмотр
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Вариантов много. Можно рисовать на текстуре и с помощью шейдера добиваться эффекта песка. Можно симулировать частицы как здесь.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы