Задать вопрос
@lalaopo

Как подключить роутер на openwrt к основному роутеру?

у меня основной роутер ростелеком с частотами 5гц и 2.4гц, есть второй роутер tp link n300 ver13.1, я его прошил на openwrt т.к. хочу поставить на него впн. что именно я хочу: подключить тп линк к Ростелекому чтобы в последующем тп линк раздавал интернет с впн а роутер ростелеком продолжал работать как обычно, повозившись с нейронкой узнал что впн я вряд ли поставлю из-за маленькой памяти на роутере, так же я ищу бесплатый вариант, та же нейронка посоветовала поставить zapret, и подключать из основного роутера лан в ван второго роутера, сам zapret встал, сеть появляется, но доступа в интернет нет, удалял запрет пытался возиться, все равно доступа в интернет нет, как решить эту проблему. сам я в этом совсем не разбираюсь, делал с нейронкой и что-то вычитывал в интернете.
  • Вопрос задан
  • 916 просмотров
Подписаться 2 Простой 2 комментария
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    Специалист по информационной безопасности
    13 месяцев
    Далее
  • Stepik
    Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT
    4 недели
    Далее
  • ProductStar × РБК
    Профессия: Инженер по информационной безопасности
    9 месяцев
    Далее
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@AlexWllI
Если я правильно понял мысль, то тебе надо tp link сделать основным роутером, подключить его напрямую к ростелекомовскому кабелю провайдера, и поставить в него VPN, наладив на нем соответсвующую маршрутизацию. А ростелекомовский роутер подключить к выходному порту LAN tp link'а и перевести его просто в режим бриджа, чтобы он просто раздавал WiFi. Тогда за обслуживание сети (DHCP, NAT, VPN и т.д.) будет отвечать tp link, а ростеловкий просто транслировать WiFi пакеты в LAN.
Ответ написан
@ElxkoT