Задать вопрос
@Regina_Gabdrashitova

Как структурировать работу над новым проектом в бизнес аналитике. Какая очередность у всего процесса аналитики?

Я только учусь на бизнес аналитика, но я уже работаю в компании где меня этому обучают, точнее учусь сама выполнять задачи бизнес аналитика. И сейчас у меня стоит задача провести аналитику системы выдачи пропусков в большую организацию. Задача переделать логику и UI интерфейс админ панели сотрудника СБ и страницу авторизации, через которую люди отправляют заявки на временные личные пропуска и пропуск на машину. Так же через страницу авторизации сотрудники СБ могут входить в админ панель для обработки всех заявок. А юридические лица, тоже могут регистрировать свою админ панель и создавать внутри нее заявки массово на всех своих сотрудников, которые тоже отправляются в админку СБ. Тут еще очень много ньюансов, которые в одно сообщение просто не уместить. Но моя проблема сейчас в том что я не могу понять как мне структурировать сейчас свою работу над этим проектом. Вчера я весь день сидела и общалась с заказчиком системы, то есть с сотрудниками службы безопасности и тестировала интерфейс их админки. В голове сейчас вырисовывается картина как работают эти 2 платформы и в челом есть понимание как работает вся система выдачи пропусков в целом. Но понимание пока только в голове. Я вывела всех акторов и участников системы. Но не могу сделать общую схему полного взаимодействия всей системы. От заявки на сайте до проезда человека через КПП. Вроде бы как раз с этой схемы и начинается вся аналитика и написание ТЗ. Потом уже идет сборка требований от заказчика, далее с учетом этих требований идет отрисовка диаграмм пользовательского взаимодействия, юзер кейсов, UML диаграмм системным аналитиком, потом отрисовка дизайна и разработка.
  • Вопрос задан
  • 79 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    Data Scientist: расширенный курс
    13 месяцев
    Далее