Интересно разгадать конфигурацию мини-игры, встроенной в Hamster Kombat. Рассмотрим конкретный пример одного из уровней на 1-2 августа.
При входе в игру отправляется запрос, в котором юзеру возвращается, в том числе, конфигурация игры в виде:
"dailyKeysMiniGame": {
"startDate": "2024-08-01T20:00:00.000Z",
"levelConfig": "- a b b c -.- a v v c -.0 0 f - c d.g - f e e d.g h h x - d.g - - x z z",
"youtubeUrl": "https://youtu.be/gZUTC9DhZeQ",
"bonusKeys": 1,
"isClaimed": false,
"totalSecondsToNextAttempt": 360,
"remainSecondsToGuess": 59.994,
"remainSeconds": 54056.515,
"remainSecondsToNextAttempt": 359.994
}
В "levelConfig" - расстановка блоков в виде матрицы.
['-', 'a', 'b', 'b', 'c', '-']
['-', 'a', 'v', 'v', 'c', '-']
['0', '0', 'f', '-', 'c', 'd']
['g', '-', 'f', 'e', 'e', 'd']
['g', 'h', 'h', 'x', '-', 'd']
['g', '-', '-', 'x', 'z', 'z']
При успешном прохождении уровня отправляется payload зашифрованный в base64:
{cipher: "MDAzMjM5NzgzMHw1NTg5NDYwNjc5"}
Что при декодировании значит:
{cipher: "0032397830|5589460679"}
Вторая часть это Telegram ID.
Вот
видео с прохождением (движениями) данного уровня.
Сам вопрос: как формировать payload, получая конфигурацию игры?