Почему MediaSource не работает?

Здравствуйте!
Пытаюсь реализовать подгрузку видео через WebSocket. Само получение видео сделать удалось, но не получается теперь его воспроизвести.
По какой-то причине, когда я вызываю mediaSource.endOfStream();
у тега video пропадает возможность запустить видео:
LD0QxNg.png
в то же время до этого вызова, есть возможность запустить его (само видео не работает, просто кнопки активны):
dR8UsjL.png
Ниже мой typescript код:
let mediaSource = new MediaSource();
let sourceBuffer: SourceBuffer;
let queue: Uint8Array[] = [];
let videoElement = document.querySelector('video') as HTMLVideoElement;
videoElement.src = URL.createObjectURL(mediaSource);

mediaSource.addEventListener('sourceopen', function () {
    console.log(mediaSource.sourceBuffers);
    sourceBuffer = mediaSource.addSourceBuffer('video/mp4; codecs="avc1.42E01E, mp4a.40.2"');
    console.log(sourceBuffer);
    console.log(mediaSource.sourceBuffers);
    sourceBuffer.addEventListener('updateend', function () {
        // После добавления каждого фрагмента можно добавить следующие
        if (queue.length > 0 && !sourceBuffer.updating) {
            const buffer = queue.shift();
            if (buffer !== undefined) {
                sourceBuffer.appendBuffer(buffer);
            }
        }
    });
});
// Функция для добавления фрагментов видео
function appendFragment(fragment: Uint8Array) {
    queue.push(fragment);
    if (sourceBuffer && !sourceBuffer.updating && queue.length > 0) {
        const buffer = queue.shift();
        if (buffer !== undefined) {
            sourceBuffer.appendBuffer(buffer);
        }
    }
}
// Обработка окончания потока данных
function endStream() {
    if (!sourceBuffer.updating) {
        mediaSource.endOfStream();
    } else {
        // Подписка на событие updateend, чтобы вызвать endOfStream после завершения обновления
        sourceBuffer.addEventListener('updateend', function onUpdateEnd() {
            if (queue.length == 0) {
                mediaSource.endOfStream();
                videoElement.play();
                // Удаляем обработчик, чтобы избежать повторного вызова
                sourceBuffer.removeEventListener('updateend', onUpdateEnd);
            }
        });
    }
}
interface VideoFragment {
    fragment_time: number;
    fragment_data: Uint8Array;
}
class Video {
    video_uuid: string;
    api: SocketHandler;
    ...
    static async create(video_uuid:string){
        const socket = new WebSocket('ws://' + window.location.host + '/ws/video/' + video_uuid);
        const api = await SocketHandler.create(socket);
        return new Video(video_uuid, api);
    }
    async start_load_video(){
        let video = await this.api.get_info_about_video(this.video_uuid);
        mediaSource.duration = video.video_duration;
        for (let index = 0; index < Math.ceil(video.video_duration / video.splitted_time); index++) {
            let fragment:VideoFragment = await this.api.get_video_fragment(index);
            appendFragment(fragment.fragment_data);
        }
        endStream();
    }
let video_uuid = window.location.pathname.split("/")[2];
Video.create(video_uuid).then(video => {
    video.start_load_video();
});

Так у меня это реализовано.
Когда закрывается стрим, и вызывается player.play(), если предварительно потыкать по экрану, появляется данная ошибка:
Uncaught (in promise) DOMException: Failed to load because no supported source was found.
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы