xozzslip
@xozzslip
Чекни мой канал о кодинге https://bit.ly/2LNBAL8

Какие есть IT компании с обучением и последующим устройством?

Я - студент второго курса. Учусь в Питере.
Изучил C++ на уровне базовых алгоритмов и структур данных. Использовал только процедурное программирование, но имею представление об ООП. Очень люблю писать код на C++ (на Java, например, не люблю), особенно если предлагаемая задача достаточно сложная, но в то же время посильная для меня.

У меня сложилось впечатление, что между тем, что знаю я и что нужно для устройства джуниором большущая пропасть, которую я смогу преодолеть только попав в благоприятную среду.

Пообщавшись с парой знакомых программистов усвоил, что многие начинали свою карьеру так: приходили в свою первую контору, там их обучали и после этого они становились "полноценными" junior'ами. Посоветуйте, пожалуйста, питерские компании предлагающие обучение и последующую стажировку-работу. Может быть Вы работаете именно в такой? Если так, то был был бы рад пообщаться с Вами https://vk.com/khafizov_kh .
В данный момент написал в mail group, digital design, оставил отклики на все похожие объявления на hh. Так же собираюсь посетить ярмарку вакансий Найти IT. Есть еще идеи?
  • Вопрос задан
  • 10004 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@asd111
Бросай курить, Хасан, Аллах не может помочь грешнику, от курения голова хуже работает и рак в 40-50 начинается. По поводу работы всё правильно делаешь, разве что в С++ тебе ещё понадобиться знать STL и Boost как минимум. Но если устраиваться на приборостроительный завод или ещё куда нибудь где программируют микроконтроллеры, то скорее всего хватит С а там как раз процедурное программирование.
Можешь не волноваться что на втором курсе ещё не устроился на работу.Обычно устраиваются на 4-ом курсе.
Ответ написан
@kis92
Ищи в инете объявления по поводу стажировки или бесплатных курсов в больших компаниях)