@press_f
Пишу на Python

Помочь как реализовать сцены в WinForms C++?

Здравствуйте, такой вопрос, я делаю приложение на WinForms и появилась такая проблема, я не могу реализовать переключение по сценам в приложении. То есть по факту есть начальный экран, где есть две кнопки, по нажатию на кнопки я хотел бы открывать новую форму, в которой бы реализовал следующий интерфейс. Но где бы я не искал информацию, не могу найти ответа. Потому что везде есть информация, что открывают два окна. А мне надо именно переключение между экранами.

Я пробовал так:
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
    {
            Log->Visible = false;
            Reg->Visible = false;
            return System::Void();
    }


Тут выполняется то что мне надо, но вылезает другая проблема, в конструкторе это не обрабатывается и эти кнопки висят в конструкторе и их никак не скроешь.

Был другой вариант, унаследовать во вторую форму первую, то есть его свойства, название и т.д. Но почему-то там выдаёт ошибку, при условии, что я включил в заголовочный файл, файл второй формы.
Вот так это выглядит:
#pragma once
#include "Reg.h"
...
private: System::Void Reg_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
	Reg^ Form2 = gcnew SecondForm();
}

Выводит две ошибки:

идентификатор "Form2" не определён,
SecondForm() - требуется спецификатор типа

Весь смысл этого, то что мне нужно реализовать так называемые переключаемые сцены, что бы это работало как одно приложение и что на одном экране у меня кнопки, а другом у меня уже другой интерфейс, и что бы это работало как одно целое приложение, без двойных окон.

Надеюсь всё подробно объяснил. Прошу помощи от безысходности, заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 151 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы